Все о пенсиях в России

вчераСтраховую часть пенсии с 1 апреля 2026 года проиндексируют по темпу роста зарплат

два дня назадМинтруд предложил учитывать стаж большего числа крымчан

два дня назадПри расчете пенсионного стажа многодетным предложили учитывать всех детей

Володин направил отзыв РСПП на законопроект о едином операторе цифровой рекламы в профильный комитет

10.08.2022 13:32

Автор: Ольга Шульга

Володин направил отзыв РСПП на законопроект о едином операторе цифровой рекламы в профильный комитет
Вячеслав Володин © пресс-служба Госдумы

Председатель Госдумы Вячеслав Володин расписал письмо президента Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) Александра Шохина с позицией организации по законопроекту о едином операторе цифровой рекламы первому вице-спикеру Госдумы Александру Жукову и председателю Комитета палаты по экономической политике Максиму Топилину. Об этом сообщила пресс-служба Госдумы.

Ранее стало известно, что РСПП раскритиковал законопроект о создании единого оператора цифровых рекламных конструкций и электронных объявлений. «Принятие законопроекта приведет к резкому снижению конкуренции, падению темпов развития технологий, деградации уровня сервиса в указанных видах деятельности. Граждане, привыкшие к свободному выбору при размещении электронных объявлений, будут лишены такой возможности», — указано в заявлении союза, составленном комиссией РСПП по связи и информационно-коммуникационных технологиям. Документ цитирует «Интерфакс».

Комиссия представила свою позицию президенту РСПП Александру Шохину, чтобы он довел ее до органов госвласти.

«В Госдуму также поступили обращения других организаций и региональных парламентов, не поддерживающих принятие этого законопроекта в предложенной редакции. В их числе АНО «Цифровая экономика», Ассоциации рекламных компаний «Основа» и др. Они направлены председателем Государственной Думы для работы в профильный комитет», — говорится в сообщении пресс-службы Госдумы.

Читайте также:

• Единый оператор для цифровой рекламы должен поддержать российский бизнес • Для рынка цифровой наружной рекламы предложили создать единого оператора

Также читайте о том, какие законы вступают в силу в июне.