Все о пенсиях в России

11:11В Соцфонде рассказали, кого коснется досрочная выплата пенсий за январь

вчераСоцфонд досрочно выплатит январские пенсии

19.12.2024Путин поручил властям ДНР решать вопросы начисления пенсий без бюрократии

Володин: Дистанционные форматы обучения нужно применять лишь в исключительных случаях

21.04.2023 08:36

Автор: Ольга Шульга

Володин: Дистанционные форматы обучения нужно применять лишь в исключительных случаях
Вячеслав Володин. © пресс-служба Госдумы

Дистанционные форматы обучения должны применяться как исключение в ситуациях, когда невозможно очное присутствие учеников. Такое мнение в своем Telegram-канале высказал председатель Госдумы Вячеслав Володин.

Среди таких ситуаций спикер назвал распространение вирусных заболеваний, сильные морозы, обеспечение мер безопасности. «Поступает много обращений от родителей с жалобами, что в школах после окончания пандемии коронавируса продолжает использоваться дистанционное обучение. По их мнению, уровень знаний детей от этого снижается», — отметил политик.

В частности, по словам Володина, родители обращают внимание на то, что ряд дисциплин нельзя освоить качественно дистанционно. Кроме того, при дистанционном обучении педагог, как правило, не может видеть, как занимается ребенок: сам он выполняет все задания или с чьей-либо помощью.

«Возникают сложности с оценкой домашнего задания и общего рейтинга учащихся. Более 60 процентов школьников не воспринимают онлайн-формат всерьез, прогуливая занятия», — констатировал спикер.

Читайте также:

• В Госдуме предложили принимать сельскую молодежь в колледжи вне конкурса • Школьников предлагают обучить «цифровой гигиене» • В Дагестане перевели на дистант школьников, не привитых от полиомиелита

Также он напомнил, что не все семьи могут купить компьютер, обеспечить тишину во время занятий, создать комфортные условия для ребенка. Еще один недостаток онлайн-обучения заключается в том, что оно не способно обеспечить живое общение между детьми и диалог с учителем, в том числе во время перемен, добавил политик.

«В дополнение к перечисленному следует отметить, что представители вузов по итогам приемной кампании 2022 года заметили: у абитуриентов результаты ЕГЭ намного хуже, чем у первокурсников прошлого года. Прежде всего ухудшились результаты по физике, математике. Одна из причин, что в 2020-2021 годах эти предметы ученикам приходилось изучать, используя дистант», — пояснил Володин. Председатель палаты подчеркнул, что дистанционное образование не может быть полноценной заменой классического.