В школьные «Разговоры о важном» предлагают добавить ЖКХ и финансовую грамотность
Источник: РИА Новости
В «Разговоры о важном», которые проводятся в школе, стоит добавить темы ЖКХ и финансовой грамотности. С таким предложением выступил вице-спикер Госдумы Борис Чернышов, передает РИА «Новости».
Письмо с соответствующей инициативой парламентарий написал министру просвещения Сергею Кравцову.
Уточняется, что речь идет об обучении школьников финансовой грамотности и формировании семейного бюджета, основам психологии, межличностных взаимоотношений, правильному питанию и осознанному потреблению, а также умениям оплатить коммунальные платежи и воспользоваться порталом госуслуг.
По мнению парламентария, это позволит ребятам в рамках школьной программы научиться ориентироваться в вопросах финансов, карьеры, технологий, межличностных аспектов взаимоотношений и поможет стать ответственным гражданином.
При этом Чернышов назвал внеурочный курс «Разговоры о важном» одной из самых дискуссионных тем среди педагогического сообщества, родителей и самих школьников. Одной из проблем является тот факт, что их темы иногда пересекаются с обязательной образовательной программой.
Как писала «Парламентская газета», Общественный совет при Комитете Госдумы по культуре ранее сформировал рекомендации федеральным и региональным властям. В частности, в рамках «Разговоров о важном» предлагают знакомить с поэзией Донбасса.
Читайте также:
• В школах предложили провести неделю документального кино о героях СВО • Школьникам сделают прививку патриотизма • В Минпросвещения предложили ветеранам СВО участвовать в «Разговорах о важном»
Если у вас есть вопросы о применении российского законодательства в сфере образования, присылайте их на электронную почту редакции vopros@pnp.ru.
Например: Законны ли домашние задания на каникулах? Могут ли ученика отчислить из-за окрашенных в яркие цвета волос? Кто должен оплачивать курсы повышения квалификации учителей?
На вопросы ответят эксперты Российской академии образования в рамках нового совместного просветительского проекта РАО и «Парламентской газеты» «Образование: право возможностей».
Ещё материалы: Борис Чернышов