В России появится сервис онлайн-жалоб на цены в гостиницах
Ростуризм разработал онлайн-форму жалоб на недобросовестное завышение цен российскими отельерами, сервис начинает работать, заявила глава ведомства Зарина Догузова. Об этом 21 мая сообщает ТАСС.
«Одновременно с Общественным советом при Ростуризме для оперативной обратной связи и соблюдения прав туристов мы запускаем форму обращения граждан на специальном сайте туризмконтроль.рф. Туристы смогут быстро и удобно подать жалобы по фактам намеренного завышения цен и недобросовестных действий участников рынка», — сказала Догузова.
Глава ведомства обратила внимание, что турбизнес в целом ответственно подошёл к весенне-летнему сезону. При этом, по её словам, в условиях повышенного спроса периодически фиксируются факты недобросовестного поведения некоторых участников рынка. «Такие действия требуют чёткого и жёсткого ответа, и за них предусмотрена гражданско-правовая и административная ответственность», — подчеркнула Зарина Догузова.
Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко 14 апреля попросила Федеральную антимонопольную службу (ФАС) вместе с сенаторами обратить внимание на то, «чтобы не было необоснованного роста цен на услуги в наших санаториях, гостиницах, домах отдыха».
Она рассказала, что, согласно информации СМИ, одни сутки проживания в хорошей гостинице в Крыму стоят столько же, сколько неделя отдыха в Египте в режиме «всё включено».
Читайте также:
• Как разместить в Крыму 10 миллионов отдыхающих в год • ФАС предостерегла туроператоров от односторонней отмены бронирования туров • Отпуск отдыхающим в России предложили увеличить до 35 дней
По её словам, это отталкивает граждан «от российских объектов туризма».
Позже стало известно, что в Ростуризме и ФАС подготовят разъяснения для отельеров о недопустимости практики отмены брони туристов, чтобы перепродать места по более высокой цене. В том числе в документе будет говориться о возможных штрафах.