В «Молодой Гвардии» разрабатывают проекты для развития регионов
«Молодая Гвардия Единой России» ведёт подготовку к IX Съезду организации, который состоится в феврале. В рамках кампании молодогвардейцы разрабатывают проекты по развитию регионов, рассказал «Парламентской газете» лидер МГЕР Денис Давыдов.
Он напомнил, что с конца декабря в регионах проходят конференции региональных отделений и второй этап кампании по изучению молодёжных трендов «Чего хочет молодежь?». Сейчас в рамках дискуссий молодогвардейцы совместно со студентами, блогерами и представителями других молодёжных сообществ разрабатывают региональные проекты, которые позволят решить наиболее важные вопросы для молодёжи каждого конкретного региона. В поле зрения не только молодежная политика, но и городская инфраструктура, социально-экономическое и культурное развитие территорий.
«Сегодня молодое поколение готово вносить свой вклад в развитие страны. Для “Молодой Гвардии”, как для всероссийской организации, важно отвечать на запросы подрастающего поколения в регионах. Кампания “Чего хочет молодежь?” позволила нам выявить основные тренды и наиболее важные темы, которые волнуют молодежь в каждом конкретном субъекте страны, — пояснил Давдов. — Так, например, в Сахалинской области у молодых людей есть большой запрос на развитие программ по трудоустройству молодых специалистов, в Оренбургской области молодёжь сосредоточила свое внимание на развитии городской инфраструктуры и вопросах ЖКХ, в Волгоградской области — на патриотических проектах и туристическом потенциале региона. Соответственно, линейки проектов МГЕР в этих регионах будут выстраиваться таким образом, чтобы внести ощутимый вклад в решение обозначенных вопросов».
По его словам, молодогвардейцы будут дорабатывать и защищать сформированные в ходе дискуссий проекты на федеральной учёбе МГЕР «Политика прорыва» в феврале.
В ноябре «Молодая Гвардия Единой России» провела ряд масштабных форумов по изучению молодёжных трендов «Чего хочет молодёжь?», в рамках которых был определён круг наиболее актуальных для региона вопросов. Участие в кампании приняли около 35 тысяч человек.