В Минпросвещения рассказали, в каких классах пробуксовывает качество образования
Фото: АГН Москва
В начальной школе за последнее время отмечаются высокие результаты образования, а вот с качеством естественно-научного образования в 4-х и 8-х классах отмечаются проблемы. На это обратил внимание замминистра просвещения Виктор Басюк на парламентских слушаниях КПРФ о человеческом потенциале России и стратегии «Образование для всех».
«Как показывают международные исследования, что касается начального образования, здесь у нас высокие результаты по качеству. Что же касается качества естественно-научного образования в 4-х и 8-х классах, к сожалению, здесь есть проблемы», — сказал Басюк.
При этом, каждая третья школа в стране, по его словам, сегодня имеет потенциал для улучшения образовательных результатов.
Читайте также:
• Зюганов призвал увеличить расходы на образование в два раза • Минпросвещения планирует отказаться от региональных контрольных работ • Минпросвещения намерено отказаться от использования в школах зарубежных видеосервисов
«Причем, что особенно для нас важно, — для основной школы у обучающихся 8-9-х классов. Именно здесь мы сегодня сосредоточили наши усилия вместе с Рособрнадзором, и оказываем точечную методическую помощь, заходя практически в каждую школу, имеющую слабые образовательные результаты», — сказал Басюк.
В целом, по его словам, пока наблюдается позитивная динамика результатов образования в России за несколько последних лет. «Но нас это не успокаивает. Для нас это промежуточная результативная деятельность, которая позволяет определить дальнейшие пути развития», — заключил замминистра.