Все о пенсиях в России

09:38Минимальный коэффициент для выхода на пенсию в 2025 году составит 30 единиц

12.11.2024Ожидаемый период выплаты накопительной пенсии в 2025 году составит 22,5 года

11.11.2024Воспитателям частных детсадов нужно предоставить право на досрочную пенсию

В кабмине рассказали о цифровом формате взаимодействия граждан и государства

07.09.2020 12:14

Автор: Тамила Аскерова

В кабмине рассказали о цифровом формате взаимодействия граждан и государства
Фото: Пресс-служба правительства РФ

Правительство продолжает выстраивать цифровой формат взаимодействия между людьми и государством, основываясь на опыте, полученном в пандемию, заявил премьер-министр Михаил Мишустин. Об этом в понедельник сообщает ТАСС.

«Теперь, учитывая такой опыт, мы продолжаем выстраивать новый, цифровой формат взаимодействия между людьми и властью на основе сервисной клиентоцентричной модели. Государственный аппарат должен работать проактивно, автоматически уведомлять гражданина об услугах, которыми он может воспользоваться, предоставлять их в электронном виде. И задача государства — сделать так, чтобы человек получал нужную ему помощь, а не ходил по государственным структурам, органам, добиваясь того, что ему и так положено по закону», — сказал Мишустин.

Валентина Матвиенко поделилась лайфхаками с лидерами России

Глава кабмина в своём выступлении в заключительный день суперфинала конкурса «Лидеры России» обратил внимание, что значение цифровых сервисов стало особенно заметным на фоне пандемии, так как у людей в условиях самоизоляции была возможность получить помощь на дому: дистанционно оформлять больничные листы, пособия, вставать на учёт по безработице, получать помощь при возвращении из-за границы.

Главная цель работы кабмина — это повышение качества жизни людей, отметил премьер-министр, пояснив, что ориентирами в этой работе являются национальные цели развития. В частности, обеспечение достойных условий труда, создание комфортной и безопасной среды для жизни, а также цифровая трансформация, чтобы сделать систему госуправления более эффективной, понятной и удобной для пользователей.

«Клиентоцентричность такая. Чтобы государственные структуры стали надёжными помощниками для людей, для граждан. В этом цель цифровой трансформации государственного управления, которую мы запустили. Речь идёт не просто об ускоренном внедрении цифровых технологий, а о переводе в «цифру» экономики, социальной сферы. Это та задача, которую ставит перед всем миром четвёртая промышленная революция», — сказал Мишустин.

Конкурс начали проводить ежегодно три года назад по инициативе и при поддержке Президента России Владимира Путина. За эти годы он стал одной из важнейших кадровых программ государства: из финалистов вышли действующие мэры, губернаторы, заместители федеральных министров, представители крупных государственных и частных компаний, научных учреждений. В 2020 году в финал вышли 300 человек. Из них 270 вышли в последний этап по итогам региональных полуфиналов, а ещё по 10 человек вышли от каждого из трёх спецнаправлений: «Здравоохранение», «Наука», «Финансы и технологии».

Читайте нас ВКонтакте
Просмотров 1429