В Госдуме предложили установить квоту на социальную рекламу в Интернете
Фото: Пресс-служба Государственной Думы
Подготовленные в Комитете Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи поправки в законодательство должны упорядочить размещение социальной рекламы в Интернете, устранив правовой пробел, — сейчас квоты на такую рекламу установлены только для телевидения, радио, печати и уличных рекламных конструкций. Об этом сказал «Парламентской газете» глава Комитета Александр Хинштейн.
Законопроект направлен в Общественную палату, Совет Федерации, профильные ведомства и Федеральную антимонопольную службу, сообщил он.
«Отношение общества к социальной активности в большой степени формируется за счёт медиа. При этом социально-ориентированные организации не могут конкурировать с коммерческим сектором в размерах бюджета на закупку рекламных площадей, эфирного времени или баннеров на интернет-порталах», — пояснил Александр Хинштейн.
Он напомнил, что с 2006 года в законе «О рекламе» закрепили понятие «социальная реклама», а для распространителей рекламы установили квоту на объявления социального характера до пяти процентов.
«Но действует мера только для теле- и радиопрограмм, рекламных площадей печатных изданий и уличных рекламных конструкций. Поправки должны устранить существующие несоответствия и упорядочить размещение социальной рекламы в Интернете», — отметил депутат.
Ранее он рассказал, будут ли привлекать к ответственности владельцев соцсетей, которые не выявили противоправный контент самостоятельно.
Также читайте о том, какие законы вступают в силу в ноябре.