В Госдуме предложили проверить методику распределения средств на капремонт школ
Ко второму чтению проекта бюджета на 2022-2024 годы Комитету Госдумы по просвещению и Министерству просвещения нужно оценить методику распределения финансирования на капитальный ремонт школ. Такое мнение выразил председатель Комитета Госдумы по бюджету и налогам Андрей Макаров на заседании комитета при обсуждении финансирования госпрограммы «Развитие образования».
В рамках масштабного проекта по капитальному ремонту зданий общеобразовательных организаций за пять лет предполагается отремонтировать не менее 7 тысяч 300 школьных зданий, сообщил на заседании замминистра просвещения Андрей Николаев.
«Когда мы говорим о капитальном ремонте школ, это зависит всё-таки не столько от типового проекта, сколько от состояния, в котором находится сейчас школа. Поэтому в данном случае проект может быть типовой, но одинаковые школы могут быть совершенно в разном состоянии и требовать разных денег», — сказал Макаров.
Он предложил Министерству просвещения доработать этот вопрос ко второму чтению.
«Тем более у нас с вами распределение этих средств, 66,9 миллиарда, идёт ежегодно», — сказал депутат, обращаясь к представителю министерства. Он попросил профильный Комитет Госдумы по просвещению и Министерство просвещения «ещё раз посмотреть методику распределения».
Читайте также:
• В бюджет заложили деньги на капремонт школ и оздоровление реки Дон • Более 1300 школ планируется построить до 2024 года, сообщили в Минпросвещения • На госпрограмму «Образование» в 2022 году планируют направить 469,7 млрд рублей
«Понятно, что это первый год, и, если надо, давайте профильный комитет это промониторит, и, если надо, лучше по ходу будем вносить какие-то изменения в методику», — сказал Макаров. И добавил, что этот вопрос депутаты вместе с профильным министерством внимательно изучат.
Ещё материалы: Андрей Макаров