Все о пенсиях в России

вчераУчастникам СВО хотят сохранить размер пенсионного коэффициента

вчераРоссиянам напомнили о повышении пенсий с 1 января

два дня назадНа индексацию страховых пенсий в 2025 году направят более 700 миллиардов рублей

В ФАС приведут закон о рекламе в соответствие с текущими реалиями рынка

10.11.2022 15:21

Автор: Антон Гребенников

Источник: ФАС

В ФАС приведут закон о рекламе в соответствие с текущими реалиями рынка
  © pxhere.com

В Федеральной антимонопольной службе (ФАС) обновят текст закона о рекламе совместно с представителями отрасли, чтобы он соответствовал современным условиям индустрии. Об этом заявила замруководителя ведомства Карина Таукенова, сообщается на сайте ФАС.

По ее словам, работа над поправками будет вестись на базе Экспертного совета по применению законодательства о рекламе и защите от недобросовестной конкуренции при федеральной службе.

Заместитель руководителя ФАС указала, что с момента принятия закона о рекламе в 2006 году в сфере рекламы произошли существенные изменения, связанные в том числе с развитием технологией, цифровизацией и появлением онлайн-торговли. Таукенова считает, что в этой связи некоторые положения нормы устарели и нуждаются в соответствующих коррективах.

Кроме того, она рассказала, что в ведомство поступает множество подобных предложений от самих представителей отрасли, что, по ее мнению, говорит о необходимости принятия совместных шагов по работе над актуальными положениями закона.

Таукенова обратила внимание, что в особенности много обращений в ФАС поступает по вопросам регулирования рекламы финансовых услуг и дистанционной продажи товаров. Замруководителя службы добавила, что бизнесмены также предлагают признать мобильные пуш-уведомления рекламой, которая распространяется по сетям электросвязи.

Эксперт рассказала, к чему приведет маркировка рекламы в Telegram

Между тем, как передавала «Парламентская газета» накануне, депутаты Госдумы приняли в первом чтении законопроект, согласно которому приставки «био» и «эко» будет можно использовать только при продаже органических товаров. Это предложение касается и рекламы подобной продукции.

Ранее стало известно, что депутаты отклонили инициативу об учреждении единого оператора цифровых рекламных конструкций и объявлений. Тогда спикер Госдумы Вячеслав Володин заявил, что представители всех фракций пришли к единому негативному мнению об этом законопроекте.

Блогеров предлагают регистрировать в Минюсте