В ЦИК рассказали, как проходила агитация на выборах президента
Тема: Как проходили выборы Президента России в 2024 году
Кандидатам на пост Президента России и выдвинувшим их партиям предоставили 56 часов бесплатного эфирного времени на телевидении и радио, сказала секретарь Центризбиркома России Наталья Бударина в информцентре 17 марта.
«Особенностью избирательной кампании по выборам президента является бесплатное эфирное время как зарегистрированным кандидатам, так и выдвинувшим их партиям», — сказала Бударина. Пять государственных телеканалов и три радиоканала предоставляли эфир. Также 13 общероссийских государственных печатных изданий дали кандидатам бесплатную печатную площадь.
«На телевидении было предоставлено 35 часов бесплатного эфирного времени и 21 час — на радио. В печатных изданиях — более 130 тысяч квадратных сантиметров бесплатной печатной площади», — сообщила Наталья Бударина. На региональном уровне теле- и радиоканалы выделили больше четырех часов эфирного времени. Также СМИ могли дать платный эфир и печатную площадь.
По словам Будариной, агитация проходила достаточно активно, и у кандидатов были «все возможности для проведения своей предвыборной агитационной кампании».