Все о пенсиях в России

12:47Депутат Нилов рассказал, кому повысят пенсии в 2025 году

два дня назадМинфин объяснил, как приумножить пенсионные накопления

02.11.2024Подача заявлений на перевод пенсионных накоплений может стать проще

Система борьбы с подменой телефонных номеров будет анализировать переадресацию

08.11.2022 10:42

Автор: Антон Гребенников

Система борьбы с подменой телефонных номеров будет анализировать переадресацию
  © Кирилл Зыков / АГН Москва

Система блокировки звонков и SMS-сообщений с подмененных номеров «Антифорд» будет обрабатывать данные о переадресации изменений, исходящих и входящих звонках. Такие требования к ней утвердили в Правительстве, документ опубликован на портале правовой информации.

Сервис также будет работать с информацией о кодах идентификации и передаче текстовых или голосовых сообщений. Также «Антифорд» сможет выявлять звонки без сведений об их инициации. Ожидается, что после этого данные о них будут передаваться операторам связи. Также система сможет отслеживать, выполняют ли последние все нормы, установленные Законом «О связи» в связи с борьбой с подобным мошенничеством.

Согласно документу, «Антифорд» создаст радиочастотная служба, которая и станет ее оператором. При этом так или иначе во взаимодействии с системой будут участвовать представители операторов связи, правоохранительные органы, Роскомнадзор и Минцифры.

Постановление вступит в силу с 1 января 2023 года, период его действия составит шесть лет. Все операторы должны будут подключиться к системе в обязательном порядке.

Как сообщала «Парламентская газета», Президент РФ Владимир Путин подписал закон о блокировке звонков и сообщений с подмененных номеров 2 июля 2021 года.

Дропперов хотят сажать в тюрьму

Между тем прокурор Московской области Сергей Забатурин рассказал, что для того, чтобы не стать жертвой киберпреступников, необходимо не передавать неизвестным персональные данные и коды, которые поступают на телефон. Такие меры предосторожности, по его словам, должны касаться всех сведений личного характера.

Лучшим способом избежать негативных последствий общения с мошенниками будет его немедленное прекращение при возникновении подозрений и звонок в организацию, ответственную за данные, которые пытались похитить, — чаще всего в поддержку банка.

Читайте также:

• В ЦБ хотят установить минимальные требования к страхованию банковских карт от мошенников • Россиян предупредили о распространенных среди мошенников способах кражи данных