Все о пенсиях в России

вчераУчастникам СВО хотят сохранить размер пенсионного коэффициента

вчераРоссиянам напомнили о повышении пенсий с 1 января

два дня назадНа индексацию страховых пенсий в 2025 году направят более 700 миллиардов рублей

Шейкин: Обучение цифровой грамотности должно стать частью воспитания в семье

18.01.2024 19:08

Автор: Виктория Карташева

Шейкин: Обучение цифровой грамотности должно стать частью воспитания в семье
Артем Шейкин © пресс-служба Совета Федерации

Обучение цифровой грамотности должно стать частью не только школьной программы, но и воспитания детей в семье. Об этом 18 января заявил член Комитета Совфеда по конституционному законодательству и госстроительству Артем Шейкин в беседе с «СенатИнформ».

Как отметил Шейкин, сейчас дети начинают погружаться в цифровое пространство с малых лет, что открывает перед ними множество преимуществ, но и опасностей.

«Обучение цифровой грамотности должно стать неотъемлемой частью не только школьной программы, но и воспитания детей в семье», — считает парламентарий.

Российские ученые раскрыли подробности о «болезни Х»

Он также напомнил о существовании различных приложений, позволяющих отслеживать активность ребенка в интернете, а также ограничивать контент на основе возрастного ценза. Помимо этого, необходимо особое внимание уделять лицам, с которыми дети общаются в интернете, вне зависимости от того, кто это — репетитор или знакомый из игры, считает Шейкин.

Мошенники могут выдавать себя за любую категорию лиц, чтобы войти в доверие к ребенку и через него совершить преступление.

Как писала «Парламентская газета», член Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Немкин в декабре прошлого года заявил, что около 96 процентов молодых людей сталкивались с фейками в интернете, мошенничеством, игровой зависимостью, интернет-зависимостью и кибербуллингом. По его мнению, важно обучать школьников работе с информацией.

Читайте также:

• Для родителей буллеров предлагают ввести штрафы • Детей научат безопасному поведению через игры и фильмы