Сенаторы рекомендовали отечественным компаниям не размещать рекламу в Twitter
Фото: ПГ / Юрий Инякин
Члены рабочей группы Временной комиссии Совета Федерации по защите госсуверенитета рекомендовали российским компаниям не размещать рекламу в Twitter, рассказал глава рабочей группы, сенатор Олег Морозов.
По словам парламентария, этот шаг станет ответом на действия США в отношении российских аккаунтов Sputnik и Russia Today.
«Недружественные действия в США осуществляются в отношении вне правового поля под надуманными политическими предлогами. Органы госвласти США и спецслужбы открыто посягают на свободу слова, фактически принуждая отдельные коммерческие компании к участию в антироссийских акциях», — сказал Морозов.
Сенатор рассказал, что комиссии также рекомендовано рассмотреть инициативы от Минюста и ряда других ведомств, разработанных для совершенствования законодательства в области защиты госуверенитета.
26 октября Twitter направил официальный запрет в Russia Today и агентство Sputnik размещать рекламные материалы на своей площадке, объяснив это наличием доказательств «вмешательства» РФ в предвыборную кампанию президента США в 2016 году.
Ещё материалы: Олег Морозов