Рукавишникова рассказала о новых штрафах за нарушение законодательства о рекламе
Законопроект: № 228934-8
Рекламодатели должны будут заключать договор с оператором социальной рекламы и предоставлять ему все сведения, необходимые для эффективного размещения соцрекламы. Об этом «Парламентской газете» рассказала первый зампред Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и госстроительству Ирина Рукавишникова.
Совет Федерации в ходе пленарного заседания 15 февраля одобрил закон, согласно которому, в частности, все крупные интернет-рекламодатели должны будут бесплатно предоставлять пять процентов годового объема рекламы под соцрекламу. Как отметила Рукавишникова, закон уточняет положения Кодекса об административных правонарушениях, касающиеся административной ответственности за неисполнение рекламораспространителем и оператором рекламной системы обязанностей, связанных с распространением социальной рекламы.
Читайте также:
• Комитет Совфеда поддержал закон о штрафах за отсутствие метрик на сайте • Антон Горелкин: Чиновников нужно наказывать за утечки персональных данных
Рекламодатель должен будет заключить договор с оператором социальной рекламы и предоставлять ему все сведения, необходимые для эффективного размещения соцрекламы (например объем, способы, формы и средства распространения рекламы, а также прогнозы по ее распространению). Требования, предъявляемые к таким сведениям, а также сроки и порядок их предоставления утверждены Минцифры России, уточнила сенатор.
«Неисполнение рекламораспространителем или оператором рекламной системы данных обязанностей повлечет административную ответственность в виде штрафа: для граждан от 10 000 до 30 000 рублей, для должностных лиц — от 30 000 до 100 000 рублей, для юридических лиц — от 200 000 до 500 000 рублей», — заключила парламентарий.
Также читайте о том, какие законы вступают в силу в ноябре.
Ещё материалы: Ирина Рукавишникова