Все о пенсиях в России

19.12.2024Путин поручил властям ДНР решать вопросы начисления пенсий без бюрократии

16.12.2024Депутат Бессараб: Средняя пенсия по старости вырастет почти до 25 тысяч рублей

14.12.2024В Госдуму внесут законопроект о ежегодной выплате 13-й пенсии ко дню рождения

Роскомнадзор сформирует реестр интернет-ресурсов для исследования аудитории

Тема: Пленарное заседание Совета Федерации 23 июня 2021 года

23.06.2021 15:25

Автор: Никита Вятчанин

Роскомнадзор сформирует реестр интернет-ресурсов для исследования аудитории
 

Совет Федерации одобрил изменения в отдельные законодательные акты РФ, касающиеся исследования аудитории телекоммуникационных ресурсов. Соответствующий документ Государственная Дума приняла на пленарном заседании 17 июня.

Поправками вводится новое понятие «исследование объёма аудитории», включающее в себя анализ предпочтений пользователей Интернета, пояснила первый замглавы Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и госстроительству Ирина Рукавишникова.

Под ним, в отличие от установленного в действующей редакции понятия «исследование объёма зрительской аудитории телеканалов (телепрограмм, телепередач)», понимается систематический сбор, запись, систематизация и анализ данных, относящихся к объёму и предпочтениям аудитории не только телеканалов, но и сетевых изданий.

Определяется, что такие исследования проводятся Роскомнадзором. Также устанавливаются обязанности владельца информационного ресурса, аудитория которого подлежит исследованию, обеспечить уполномоченной организации возможность проведения таких работ. Речь идёт в том числе о размещённых на нём продукции СМИ, аудиовизуальных произведений и иной общедоступной информации.

Читайте также:

• В России появится единый измеритель интернет-аудитории • «По каким параметрам будут измерять аудиторию в Интернете?» • Минцифры предлагает обязать поисковики удалять ссылки на пиратский контент

Уполномоченная организация по исследованию объёма аудитории вправе использовать данные, полученные от владельцев соответствующих информационных ресурсов, только в заявленных целях и не вправе осуществлять распространение рекламы и выступать в качестве представителя или посредника рекламораспространителя.

Кроме того, Роскомнадзор формирует реестр информационных ресурсов, объём аудитории которых подлежит исследованию. А уполномоченная организация обязана ежегодно представлять в Роскомнадзор отчёт о проведённых исследованиях, а также размещать его на своём официальном сайте.

Также читайте о том, какие законы вступают в силу в декабре.