Проверки в области рекламы могут отменить
Тема: Пленарное заседание Госдумы 21 февраля
Фото:ПГ/Юрий Инякин
В России могут отменить плановые проверки в области рекламы. Соответствующий законопроект Госдума приняла в первом чтении.
Законопроект, внесённый Правительством, предлагает прекратить плановые проверки, которые выявляют превышение уровня громкости звука в рекламных роликах над уровнем громкости передач. По словам замглавы Федеральной антимонопольной службы Сергея Пузыревского, документ должен минимизировать нагрузку на бизнес в рамках реализации реформ контрольно-надзорной деятельности.
В 2016 году только 40 проверок из 331 были плановыми. К тому же антимонопольные органы проверяют образцы рекламных материалов, распространявшиеся в течение одного года до даты проведения проверки. Значит, оценивают и рекламу, которая на момент проведения проверки уже не распространяется.