Все о пенсиях в России

два дня назадУчастникам СВО хотят сохранить размер пенсионного коэффициента

два дня назадРоссиянам напомнили о повышении пенсий с 1 января

20.11.2024На индексацию страховых пенсий в 2025 году направят более 700 миллиардов рублей

Приамурье готово стать «пилотом» для изменения механизма инфраструктурной поддержки инвесторов

16.02.2021 14:32

Автор: Дмитрий Гончарук

Приамурье готово стать «пилотом» для изменения механизма инфраструктурной поддержки инвесторов

ФОТО: PIXABAY.COM

В администрации Амурской области предлагают расширить действие двух постановлений Правительства РФ по финансированию инфраструктуры инвесторов на уже действующие предприятия, а не только специально созданные для реализации инвестпроектов юрлица. Об этом на расширенном заседании Комитета Совфеда по экономической политике 16 февраля сообщил зампредседателя правительства региона Пётр Пак.

Постановлениями Правительства РФ от 19 октября 2020 года №1704 и №1705 был утверждён механизм финансирования инфраструктуры инвесторов за счёт средств, высвобожденных от реструктуризации задолженности по бюджетам.

«Минфин максимально упростил критерии, отнеся к новым юридическим лицам только те, которые созданы для реализации инвестиционного проекта. Действующие предприятия не имеют возможности попасть в этот механизм. Только один субъект Дальневосточного федерального округа смог отправить заявку в Минэкономразвития — это наша область. При этом потенциально в заявку могло войти 12 проектов», — рассказал Пак.

Единственной заявкой стал проект международной канатной дороги через реку Амур.

Чиновник отметил, что создавать новое юрлицо действующему бизнесу не всегда целесообразно, поскольку на Дальнем Востоке новые проекты реализуются в рамках преференциальных режимов — территории опережающего развития и Свободный порт Владивосток.

«Поэтому налоговая база, с которой возможно списание задолженности субъекта и предоставление субсидии инвестору — нулевая. Поступление налогов по многим проектам запланировано после 2024 года. Таким образом, реализация указанного механизма в действующей редакции неприемлема для Дальнего Востока», — объяснил зампред правительства Амурской области.

Читайте также:

• Косачев: мост Благовещенск — Хэйхэ на Амуре станет первым в истории отношений между Россией и КНР • Пробное движение поездов по мосту через Амур в Китай начнётся в августе

Руководство региона предлагает внести изменения в правительственные постановления №1704 и №1705, предусмотрев в них возможность инфраструктурной поддержки любых хозяйствующих субъектов инвестиционной деятельности, включая действующие предприятия.

«Готовы выступить пилотным регионом в этой работе, принимать активное участие в подготовке соответствующих поправок», — добавил Пак.

В свою очередь, председатель профильного комитета Совфеда Андрей Кутепов оценил предложение как разумное. «Будем его рассматривать и предлагать Минэкономразвития», — сказал сенатор.

Читайте нас в Одноклассниках
Просмотров 1226