Все о пенсиях в России

18:03Соцфонд досрочно выплатит январские пенсии

19.12.2024Путин поручил властям ДНР решать вопросы начисления пенсий без бюрократии

16.12.2024Депутат Бессараб: Средняя пенсия по старости вырастет почти до 25 тысяч рублей

Право организовывать морские перевозки предложили сохранить за регионами

24.05.2022 09:22

Автор: Виктория Карташева

Источник: ТАСС

Право организовывать морские перевозки предложили сохранить за регионами
  © pixabay.com

Сенаторы подготовили проект закона, сохраняющий за властями регионов полномочия по организации морских перевозок пассажиров. Документ направлен на рассмотрение главе Правительства Михаилу Мишустину, сообщает ТАСС.

Авторами инициативы являются глава Комитета Совфеда по экономической политике Андрей Кутепов и член Комитета Совфеда по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Людмила Талабаева.

Как отмечается в пояснительной записке к документу, сейчас органы власти регионов могут самостоятельно организовывать транспортное обслуживание населения водным транспортом в межмуниципальном сообщении. Однако с 1 января 2023 года это право будет ликвидировано в связи с принятием закона о публичной власти

Читайте также:

• Аренду причалов просят продлить на три года • Кредитные каникулы для МСП предложили распространить на автомобильные перевозки • Минфин предложил разрешить ввоз товаров в РФ через территорию у порта Кавказ

Новый закон относит к полномочиям властей регионов организацию транспортного обслуживания внутренним водным транспортом, то есть только речными перевозками. При этом для некоторых регионов перевозки по морским судоходным маршрутам вдоль побережья имеют большое значение. К примеру, они обеспечивают транспортную связанность муниципалитетов в Приморском и Хабаровском краях. Таким образом, подготовленным законопроектом предлагается сохранить за регионами право организовывать морские перевозки.

Ранее аренду причалов просили продлить на три года, с такой инициативой выступили депутаты петербургского Заксобрания. Подчеркивается, что проблема причалов остро стоит во многих регионах, где акватория морей, рек, озер активно вовлечена в экономику. Ведь сейчас просто пролонгировать договоры аренды, которые заключались по результатам торгов, невозможно — это запретило антимонопольное ведомство