Все о пенсиях в России

вчераУчастникам СВО хотят сохранить размер пенсионного коэффициента

вчераРоссиянам напомнили о повышении пенсий с 1 января

два дня назадНа индексацию страховых пенсий в 2025 году направят более 700 миллиардов рублей

Платформа «Госуслуги. Решаем вместе» начнёт работать во всех регионах до конца 2021 года

12.03.2021 08:58

Автор: Тамила Аскерова

Платформа «Госуслуги. Решаем вместе» начнёт работать во всех регионах до конца 2021 года

Фото:  ПГ 

До конца 2021 года во всех российских регионах начнёт работать цифровая платформа обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе», заявил вице-премьер Дмитрий Чернышенко по итогам проведения совещания с руководителями цифровой трансформации федеральных органов исполнительной власти. Об этом 12 марта сообщает ТАСС.

«Важная опция для граждан на цифровой платформе — это возможность отследить статус обработки обращения, а также оценить по итогам качество полученного ответа или решения… До конца 2021 года платформа будет внедрена во всех субъектах страны, региональных и муниципальных органах власти, а также в ряде ФОИВов», — сказал Чернышенко.

Он обратил внимание, что при формировании Координационного центра кабмина особый акцент был сделан на возможности получения оперативной, качественной обратной связи от граждан и функционал цифровой платформы позволяет решить эту задачу.

Кто имеет право собирать наши персональные данные

«Руководители цифровой трансформации должны осуществлять клиентский сервис работы платформы, в том числе отслеживая качество отработки обращений граждан, формируя матрицу системных проблем для дальнейшего принятия органами власти своевременных и грамотных управленческих решений», — добавил вице-премьер.

В аппарате Дмитрия Чернышенко пояснили, что работа ПОС будет организована по четырём направлениям — работа с обращениями граждан (включая оперативный контроль решения вопросов), проведение опросов по социально значимым для людей темам и обсуждение вопросов местного значения, ведение госпабликов органов власти в социальных сетях и мессенджерах (в том числе отслеживание инцидентов в соцсетях).

Родители получили возможность жаловаться на качество школьного питания через Госуслуги

Платформа «Госуслуги. Решаем вместе» создана по поручению главы государства в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика». Пилот по внедрению ПОС начался в 2019 году с участием Минцифры и девяти регионов.

На данный момент на платформе создано свыше 16,5 тыс. личных кабинетов органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления и других организаций пилотных регионов.

Чернышенко: О проблемах с вызовом «скорой» можно сообщить на Госуслугах

С начала эксперимента через ПОС поступило более 340 тыс. сообщений, прошло голосований по более чем 400 проектам, было размещено свыше 1,5 тыс. опросов, с гражданами обсудили около 470 проектов нормативных правовых актов по вопросам местного значения.

В 2020 году ПОС использовали федеральные органы исполнительной власти. На Едином портале госуслуг работают сервисы, позволяющие людям сообщить о трудностях с вакцинацией от COVID-19 и проблемах с вызовом скорой помощи. Также был создан сервис Министерства просвещения для получения обратной связи от родителей учеников младших классов по организации горячего питания в школах.

Читайте нас в Telegram
Просмотров 5345