Все о пенсиях в России

два дня назадВ Соцфонде назвали условия для получения пенсии в 100 тысяч рублей

два дня назадДепутат Гаврилов назвал условия для получения пенсии в сумме 100 тыс. рублей

21.03.2025На пенсии жителям новых регионов выделят более 6,5 миллиарда рублей

Платформа «Госуслуги. Решаем вместе» начнёт работать во всех регионах до конца 2021 года

Платформа «Госуслуги. Решаем вместе» начнёт работать во всех регионах до конца 2021 года

Фото:  ПГ 

До конца 2021 года во всех российских регионах начнёт работать цифровая платформа обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе», заявил вице-премьер Дмитрий Чернышенко по итогам проведения совещания с руководителями цифровой трансформации федеральных органов исполнительной власти. Об этом 12 марта сообщает ТАСС.

«Важная опция для граждан на цифровой платформе — это возможность отследить статус обработки обращения, а также оценить по итогам качество полученного ответа или решения… До конца 2021 года платформа будет внедрена во всех субъектах страны, региональных и муниципальных органах власти, а также в ряде ФОИВов», — сказал Чернышенко.

Он обратил внимание, что при формировании Координационного центра кабмина особый акцент был сделан на возможности получения оперативной, качественной обратной связи от граждан и функционал цифровой платформы позволяет решить эту задачу.

Кто имеет право собирать наши персональные данные

«Руководители цифровой трансформации должны осуществлять клиентский сервис работы платформы, в том числе отслеживая качество отработки обращений граждан, формируя матрицу системных проблем для дальнейшего принятия органами власти своевременных и грамотных управленческих решений», — добавил вице-премьер.

В аппарате Дмитрия Чернышенко пояснили, что работа ПОС будет организована по четырём направлениям — работа с обращениями граждан (включая оперативный контроль решения вопросов), проведение опросов по социально значимым для людей темам и обсуждение вопросов местного значения, ведение госпабликов органов власти в социальных сетях и мессенджерах (в том числе отслеживание инцидентов в соцсетях).

Родители получили возможность жаловаться на качество школьного питания через Госуслуги

Платформа «Госуслуги. Решаем вместе» создана по поручению главы государства в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика». Пилот по внедрению ПОС начался в 2019 году с участием Минцифры и девяти регионов.

На данный момент на платформе создано свыше 16,5 тыс. личных кабинетов органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления и других организаций пилотных регионов.

Чернышенко: О проблемах с вызовом «скорой» можно сообщить на Госуслугах

С начала эксперимента через ПОС поступило более 340 тыс. сообщений, прошло голосований по более чем 400 проектам, было размещено свыше 1,5 тыс. опросов, с гражданами обсудили около 470 проектов нормативных правовых актов по вопросам местного значения.

В 2020 году ПОС использовали федеральные органы исполнительной власти. На Едином портале госуслуг работают сервисы, позволяющие людям сообщить о трудностях с вакцинацией от COVID-19 и проблемах с вызовом скорой помощи. Также был создан сервис Министерства просвещения для получения обратной связи от родителей учеников младших классов по организации горячего питания в школах.

Читайте нас ВКонтакте
Просмотров 5462