Все о пенсиях в России

вчераПодписан закон об ожидаемом периоде выплаты накопительной пенсии в 2025 году

21.11.2024Участникам СВО хотят сохранить размер пенсионного коэффициента

21.11.2024Россиянам напомнили о повышении пенсий с 1 января

Операторы колл-центра Общественной палаты сделали более 11 тысяч звонков за 2 дня выборов

Тема: Единый день голосования

11.09.2022 10:56

Автор: Николай Козин

Операторы колл-центра Общественной палаты сделали более 11 тысяч звонков за 2 дня выборов
  © Игорь Самохвалов/ПГ

Более 11 000 звонков сделали операторы волонтерского колл-центра, работающего при институте общественных наблюдателей при Общественной палате России за 9-11 сентября во время Единого дня голосования. Такие данные по состоянию на 8:40 утра 11 сентября озвучил в ходе пресс-брифинга председатель координационного совета по общественному контролю за голосованием Максим Григорьев.

«В это число входят и элементы выборочного контроля — наши волонтеры регулярно связываются с наблюдателями непосредственно на участках, оказывают содействие в разборе каких-либо спорных или сложных случаев.

В качестве примера подобных инцидентов Максим Григорьев привел ситуации, возникшие в Калининграде и Геленджике. В Калининграде наблюдатель от общественной палаты заметила, как избиратель опустил в урну сразу два бюллетеня вместо одного.

«На произошедшее сразу же обратили внимание председателю УИК, опросили члена комиссии, который выдал бюллетени, и самого избирателя, — сообщил в ходе телемоста наблюдатель от Общественной палаты, работающий в Калининграде, Игорь Селиванов. — Член комиссии заявила, что бюллетени просто склеились, а избиратель — что думал, будто так и надо».

В Геленджике, по словам Максима Григорьева, было замечено, как на бюллетенях проставляли какие-то отметки. Прямо в процессе брифинга были составлены и подписаны официальные обращения в ЦИК России с просьбой его председателю Элле Памфиловой взять оба инцидента на особый контроль.

Булаев считает, что видеонаблюдение на выборах стало глубоко профессиональным