Единый день голосования — 2024

вчераВ Петербурге явка избирателей приближается к 30%

вчераМоскалькова отметила высокий уровень организации выборов в Москве

вчераЯвка на выборах губернатора в Курской области превысила 50%

Милонов предложил ввести в российских школах раздельное обучение

27.09.2018 16:57

Автор: Ольга Волкова

Милонов предложил ввести в российских школах раздельное обучение
Фото: ПГ/Владимир Афанасьев

В российских школах для старшеклассников могут ввести раздельное обучение. Разделять детей по признаку пола член Комитета Госдумы по международным делам Виталий Милонов предлагает с девятого класса.

«Раздельное обучение можно было бы ввести в рамках одной школы, например, создав классы, где мальчикам будут преподавать учителя-мужчины, а девочкам, соответственно, женщины. Эта инициатива вызвана здравым смыслом и желанием большого количества родителей, чтобы их дети учились раздельно друг от друга», — заявил «Парламентской газете» депутат.

По его словам, когда такие классы появятся, то «все увидят, насколько лучше дети будут усваивать школьную программу».

Российских школьников ждёт «демобилизация»

«Девочки и мальчики уже с 11 лет активно взрослеют в биологическом плане, поэтому при раздельном обучении они будут думать об учёбе, а не о том, как друг другу записки писать на уроках», — сказал Милонов.

Он напомнил, что до революции в России успешно практиковалось раздельное обучение, которое сегодня сможет сократить до минимума безнравственность, существующую во многих современных отечественных средних школах.

«Понятно, что есть люди, которые будут не согласны, поэтому должна быть альтернатива, должны быть учтены мнения тех родителей, которые хотят и требуют раздельного обучения», — сказал парламентарий.

В РСФСР совместное обучение мальчиков и девочек было введено в мае 1918 года. Эта мера должна была навсегда устранить существующее в то время неравенство женщин в области образования и науки. В 1943 году в СССР было принято решение ввести раздельное обучение в семилетних школах Москвы, Ленинграда и столицах союзных республик.

В результате реформа была оценена как неуспешная, поскольку специалисты так и не выявили преимуществ в педагогическом процессе, но обнаружили трудности в воспитательной работе. В июле 1954 года в советских школах снова было введено совместное обучение.

Читайте нас в Дзен
Просмотров 2768

Ещё материалы: Виталий Милонов