Матвиенко рассказала, на что жалуются пользователи соцсетей из Калужской области
Тема: Пленарное заседание Совета Федерации 24 января 2024 года
Анализ сообщений пользователей соцсетей из Калужской области выявил ряд системных проблем. Об этом заявила председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко по итогам «часа субъекта РФ» с участием руководства Калужской области.
Она отметила, что в рамках Дней субъекта РФ палата регионов проводит анализ сообщений в соцсетях о работе руководства того или иного региона. По словам спикера, одна из проблем, на которые ругаются жители Калужской области, особенно жители сельских территорий — это аварии и перебои с подачей воды и газа в зимний период. «Знаю, что губернатор оперативно реагирует на такие сигналы, но здесь всей команде предстоит поработать активно», — считает Матвиенко.
Также людей не устраивает отсутствие действий и обратной связи от ресурсно-снабжающих организаций и управляющих компаний — здесь, уверена спикер, «их надо встряхнуть и поставить на место».
Она выделила и жалобы на отсутствие квалифицированных медицинских работников и персонала — людям трудно записаться в поликлинику, скорая помощь не приезжает, врачи консультируют только по телефону. Кроме того, жители области в соцсетях сигнализируют, что мусор на некоторых территориях не вывозится по несколько дней. «Есть региональный оператор по обращению с отходами — это безобразие, фотографии в соцсетях от граждан смотреть невозможно! Здесь должна быть реакция региональных властей», — указала спикер.
Среди позитивных тенденций она отметила снижение дефицита учителей в области и особо поблагодарила власти региона за то, что там приняли людей из Белгорода после обстрела ВСУ.
Читайте также:
• Премьер Словакии: Киеву придется отдать Крым и Донбасс для завершения конфликта
Ещё материалы: Валентина Матвиенко