Лантратова перечислила механизмы регулирования деятельности блогеров
Регулирование деятельности блогеров должно включать в себя правила о дисклеймерах, рекламе, защите данных и личной информации. Об этом 21 марта заявила первый зампред Комитета Госдумы по просвещению Яна Лантратова в ходе заседания рабочей группы по вопросам совершенствования законодательства в сфере информационного бизнеса.
По словам парламентария, из-за быстрого развития медиатехнологий и роста популярности блогинга возник вопрос о необходимости регулирования этой деятельности. В частности, соответствующий рынок должен быть очищен от мошенников, некачественного и деструктивного контента, необходимо создать правовые механизмы комплексной защиты прав потребителей и господдержки социально ответственных блогеров, а также механизм для предпринимателей в сфере инфобизнеса.
При этом важно найти баланс между свободой предпринимательства и ответственностью за размещаемый контент, чтобы защитить и блогеров, и аудиторию.
«Законодательное регулирование должно способствовать созданию условий для развития блогинга как индустрии, обеспечивая прозрачность и защиту прав всех субъектов рынка. Это также должно включать в себя правила о дисклеймерах, рекламе, защите данных и личной информации», — заключила парламентарий.
Читайте также:
• Горелкин выступил за полный запрет рекламы на заблокированных в РФ ресурсах • Немкин объяснил создание черного списка блогеров с YouTube
Ещё материалы: Яна Лантратова