Все о пенсиях в России

два дня назадПутин поручил властям ДНР решать вопросы начисления пенсий без бюрократии

16.12.2024Депутат Бессараб: Средняя пенсия по старости вырастет почти до 25 тысяч рублей

14.12.2024В Госдуму внесут законопроект о ежегодной выплате 13-й пенсии ко дню рождения

Кутепов предложил субсидировать процентные ставки для частных инвестиций в транспорт

17.11.2022 10:35

Автор: Антон Гребенников

Кутепов предложил субсидировать процентные ставки для частных инвестиций в транспорт
Андрей Кутепов. © Пресс-служба Совета Федерации

Для улучшения положения транспортной отрасли государству следует привлекать больше средств частного бизнеса, чему может поспособствовать субсидирование соответствующих процентных ставок. Об этом предложил подумать председатель Комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Кутепов, передает пресс-служба палаты.

В рамках форума «Транспортная неделя» в Москве прошло совместное заседание возглавляемого сенатором комитета и Комитета Госдумы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры на тему «Инвестиции в транспорт: баланс перспективного развития и нормативного регулирования».

На нем политик отметил, что большую часть финансирования транспорта в России занимают бюджетные источники, что, по его словам, ставит проекты в зависимость от положения государственной казны. В этой связи Кутепов предложил рассмотреть возможность субсидирования процентных ставок для внебюджетных инвестиций в сферу.

«Опыт ряда других отраслей показал, что мультипликатор привлечения внебюджетных инвестиций за счет субсидирования процентных ставок в разы превышает эффект от предоставления прямых капитальных грантов. Принимая во внимание, что основным получателем косвенных экономических эффектов от развития инфраструктуры является государство, то в долгосрочной перспективе этот мультипликатор станет выше. В этом вопросе нужно больше полномочий давать регионам», — считает сенатор.

Как передавала «Парламентская газета», ранее спикер Совфеда Валентина Матвиенко предложила рассматривать ситуацию с общественным транспортом отдельно в случае с каждым регионом страны, поскольку, по ее мнению, в решении проблем отрасли неприменимы единые методы, несмотря на сложившуюся по всей России тяжелую ситуацию с таким видом перевозок.

Читайте также:

• Санкции за пьяное вождение хотят еще больше ужесточить • Что ждет водителей в 2023 году