Все о пенсиях в России

два дня назадУчастникам СВО хотят сохранить размер пенсионного коэффициента

два дня назадРоссиянам напомнили о повышении пенсий с 1 января

20.11.2024На индексацию страховых пенсий в 2025 году направят более 700 миллиардов рублей

Комитет Совфеда поддержал законопроект против «подписочных ловушек»

10.11.2023 20:06

Автор: Антон Гребенников

Комитет Совфеда поддержал законопроект против «подписочных ловушек»
  © Игорь Самохвалов/ПГ

Комитет Совета Федерации по Регламенту и организации парламентской деятельности поддержал законопроект, направленный на борьбу с «подписочными ловушками», в которые люди попадают из-за отсутствия уведомлений со стороны сервисов. Об этом сообщил член комитета Виктор Зобнев.

Чтобы защитить пользователей интернета от недобросовестных производителей контента, в Совфеде также предлагают ввести в законодательство понятие «цифровые продукты» и определить права и обязанности интернет-платформ как правообладателей контента, который распространяется по платной подписке.

Bloomberg сообщил о согласии ОАЭ ограничить поставки ряда товаров в Россию

«На заседании нашего комитета концептуально поддержали проект генерального закона, по которому устанавливается запрет на списание абонентской платы вместо предварительного уведомления потребителя в электронной форме. Законопроект этот находится на рассмотрении Государственной Думы, и мы в Совете Федерации этой теме тоже уделяем должное внимание», — цитирует политика «Вместе-РФ».

Как писала «Парламентская газета», законопроект о борьбе с такими «ловушками», в которые люди попадают из-за отсутствия уведомлений со стороны сервисов о продлении подписок или неправильного содержания таких сообщений, был внесен на рассмотрение в Госдуму в июле этого года.

Ранее один из соавторов новеллы член Комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Немкин заявил в пресс-центре нашего издания, что, согласно исследованию этого года, платными онлайн-подписками в Москве пользуются около 27 процентов граждан, а в России в целом — 13 процентов. Наиболее востребованы подписки на контент — музыкальные, кино- и видеосервисы, игровые сервисы, онлайн-библиотеки и так далее. В целом годовая выручка от подписок на цифровой контент в России достигает 180 миллиардов рублей.

Читайте также:

• Операторам предложили отменить безлимит на YouTube для уменьшения износа техники • «Одноклассники» изменят логотип в честь Дня борьбы с кибербуллингом • На подключение сел к интернету хотят дополнительно выделить 7,6 млрд рублей

Также читайте о том, какие законы вступают в силу в ноябре.