Все о пенсиях в России

два дня назадУчастникам СВО хотят сохранить размер пенсионного коэффициента

два дня назадРоссиянам напомнили о повышении пенсий с 1 января

20.11.2024На индексацию страховых пенсий в 2025 году направят более 700 миллиардов рублей

Климов: Президентская кампания оказалась в зоне внимания антироссийских центров

Тема: Как проходили выборы Президента России в 2024 году

08.02.2024 16:37

Автор: Никита Вятчанин

Климов: Президентская кампания оказалась в зоне внимания антироссийских центров
Андрей Климов. © Игорь Самохвалов/ПГ

В России текущая избирательная президентская кампания оказывается в зоне особого внимания ключевых глобальных антироссийских центров, которыми, в конечном счете, управляют из Вашингтона с помощью американских сателлитов и их подручных — в том числе, к сожалению, из числа российских граждан. Об этом 8 февраля заявил глава Комиссии Совета Федерации по защите государственного суверенитета и противодействию вмешательству во внутренние дела РФ Андрей Климов на заседании комиссии в палате регионов.

По его словам, ЦРУ, как напрямую заявил в своем недавнем интервью директор управления Уильям Бернс, намерено активно использовать собственные агентурные возможности, которые должны усилить «убежавшие за рубежи России деятели из числа так называемой несистемной оппозиции».

Он привел примеры попыток внешнего вмешательства в России с активным привлечением «релокантов, чьи оставшиеся контакты в России представляют интерес для расширения влияния на российскую интернет-аудиторию».

«В частности, с данной целью используются возможности так называемых образовательных интернет-проектов, существующих на эмигрантских площадках. К ним относится и некая онлайн-школа «Метла» (metla.io. — Прим.  ред.), занятая «борьбой с кремлевской пропагандой». Предполагается, что привлечение интересующихся политикой лиц из числа российской молодежи к обучению в рамках данного проекта позволит, цитирую, «способствовать появлению новых и усилению уже существующих редакций и команд цифрового сопротивления как внутри России, так и за ее пределами», — сказал Климов.

Он пояснил, что доменное имя «Метлы» зарегистрировано в США на имя некого Ежова, который связан с признанным иноагентом медиаресурсом The Insider (его деятельность признана в России нежелательной). В минувшем году названная интернет-школа учила, как сделать оппозиционные СМИ и блоги заметными в интернете, как спекулировать на антивоенной тематике. Для занятий привлекались иноагенты. В январе текущего года, сообщил Климов, «Метла» в режиме закрытых трансляций через ZOOM вела продвижение нового учебного курса для так называемых российских политических активистов.

Одновременно, рассказал сенатор, обращалось внимание на то, что курс «затрагивает чувствительные темы, поэтому организаторы ждут заявок от людей, которые уже находятся за рубежом». «Но при этом говорится, что «важно, чтобы проект был направлен на людей, которые живут в России, а не на эмиграцию», — рассказал Климов.

В Минобороны предложили установить предельный возраст службы в мобилизацию

Есть также информация о ближайших планах еще одного эмигрантского новообразования «Теплица социальных технологий» (признана иноагентом в РФ). Как рассказал Климов, в середине февраля, за месяц до дней голосования, «тепличники» затеяли проект «хакатон «Прожектор». «Хотя более правильно, по-моему, называть такого рода «прожекторы» политическими лохотронами, причем далеко не безобидными для их потенциальных соучастников. Заявленная цель очередной антироссийской возни в соцсетях в период наших выборов звучит так: «обмен опытом использования сервисов и инструментов, снижающих вред от государственной пропаганды в России», — сказал сенатор.

Для того чтобы заманить побольше соучастников из самой России, вербовщики «Прожектора», рассказал Климов, обещают сделать «все возможное, чтобы помочь минимизировать риски, с которыми может быть связано участие в мероприятии». «Хотя в конечном счете речь идет о злонамеренной, заведомо противоправной попытке усиления влияния в русскоязычной медиасфере с участием иностранных агентов и нежелательных организаций в период президентской избирательной кампании в России в интересах русофобских центров стратегических коммуникаций в США и ЕС», — резюмировал Андрей Климов.

Читайте также:

• Как «продать» хорошие новости о России • Вузам предложили учить на специалистов по информационным войнам