Все о пенсиях в России

19.12.2024Путин поручил властям ДНР решать вопросы начисления пенсий без бюрократии

16.12.2024Депутат Бессараб: Средняя пенсия по старости вырастет почти до 25 тысяч рублей

14.12.2024В Госдуму внесут законопроект о ежегодной выплате 13-й пенсии ко дню рождения

Кабмин утвердил правила для личных кабинетов IT-гигантов на сайте Роскомнадзора

29.10.2021 20:37

Автор: Виктория Карташева

Источник: pravo.gov.ru

Кабмин утвердил правила для личных кабинетов IT-гигантов на сайте Роскомнадзора
  © pixabay.com

Правительство утвердило правила ведения личных кабинетов на сайте Роскомнадзора для иностранных IT-компаний, работающих на территории России. Соответствующее постановление опубликовано на интернет-портале правовой информации.

Для создания личного кабинета компании должны подать в ведомство заявление, в котором необходимо указать данные об удостоверяющем личность документе (если речь о физическом лице), данные о месте регистрации в стране (если речь о компании), сведения об информационном ресурсе и контактные данные.

Ведомство должно выслать логин и пароль к кабинету в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления. После регистрации в личном кабинете нужно будет направить в Роскомнадзор ещё ряд документов и сведений. К ним, в частности, относятся, сведения о создании филиала организации в России и разрешение на создание сайта организации в российском сегменте интернета.

Для IT-гигантов готовят глобальную мировую реформу

Роскомнадзор также должен обеспечить иностранным гражданам и компаниям возможность в любое время зайти на сайт или в личный кабинет.

В июле Президент России Владимир Путин подписал закон о «приземлении» IT-гигантов. Документ обязывает владельцев зарубежных информресурсов создать филиалы, открыть представительства или учредить российские юрлица, которые должны будут в полном объёме представлять интересы головных компаний и являться основным каналом взаимодействия российских регуляторов с ними на территории России. 

Закон распространяется на ресурсы, ежесуточная российская аудитория которых составляет более 500 тысяч человек на протяжении как минимум трёх месяцев.