Федяев заверил, что санкции не повлияют на качество российских дорог
Абсолютное большинство материалов для строительства дорог сейчас производится в России. Об этом рассказал первый зампредседателя Комитета Госдумы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Павел Федяев в пресс-центре «Парламентской газеты» 27 октября.
20 октября в Госдуме прошло заседание рабочей группы по вопросам защиты внутреннего рынка и экспорта в условиях недружественных действий иностранных государств. Депутаты обсуждали в том числе современные технологии, которые могут ускорить строительство и увеличить межремонтный интервал дорог.
«У нас есть очень хорошие технологии по таким компонентам, которые уплотняют грунт, то есть вместо большого количества инертных материалов можно использовать местные грунты с добавлением вот этих вот компонентов», — объяснил Федяев. Он отметил, что эти технологии еще не проверялись на федеральных трассах, но депутаты выступают за то, чтобы они активно внедрялись.
Федяев анонсировал снижение финансирования ремонта и строительства автодорог в бюджете на ближайшую трехлетку. При этом депутаты работают над изысканием дополнительных средств на эти задачи.
«Может быть, даже получится и до 100 добить, ведь те дороги, которые мы сейчас построили, лучше их содержать в качественном состоянии, чем строить новые, а те будут разбиваться», — отметил Федяев.
Также он рассказал, что в Правительстве уже поставлена задача использовать порядка 40 процентов возобновляемых строительных материалов. Это должно удешевить стоимость строительства, уверен депутат.
Читайте также:
• Компаниям предложили возмещать часть затрат на строительство лесных дорог • Путин поручил за 5 лет привести в порядок дороги • Федяев рассказал о роли санкций в инфраструктурном строительстве
Ещё материалы: Павел Федяев