Епишин: От развития авиастроения зависит экономика многих регионов
От развития авиастроения напрямую зависит не только транспортная доступность в стране, но и экономика многих регионов. Об этом 26 октября заявил зампред Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам Андрей Епишин, сообщает пресс-служба палаты регионов.
В Совфеде прошло совещание по вопросам реализации госпрограммы «Развитие авиационной промышленности».
По словам сенатора, от развития авиастроения зависит не только транспортная доступность в России и безопасность транспортного обеспечения, но и экономика многих регионов. «Авиастроительные предприятия зачастую являются градообразующими и серьезно влияют на всю экономику регионов», — отметил он.
Глава Департамента авиационной промышленности Минпромторга Анна Панина, в свою очередь, сообщила, что ведомством подготовлены предложения в проект федерального бюджета, которые касаются финансирования госпрограммы «Развитие авиационной промышленности». К 2026 году планируется нарастить выпуск отечественных самолетов, среди которых МС-21, Сухой Суперджет, Ту-214, самолет малой авиации ЛМС-901«Байкал». Панина добавила, что основным акцентом является импортозамещение основных узлов и агрегаторов.
Как писала «Парламентская газета», заместитель министра промышленности и торговли Олег Бочаров ранее заявил, что российские самолеты хотят предложить покупать другим странам. По его словам, сейчас в стране активно занимаются авиастроением и при производстве пассажирских самолетов, которые в том числе должны стать аналогами иностранных, заранее думают об их перспективах за границей.
Читайте также:
• На льготные дальневосточные перевозки хотят выделять по 1,76 млрд рублей ежегодно • В России планируют с 2026 года выйти на выпуск более ста самолетов в год
Ещё материалы: Андрей Епишин