Дорожные организации хотят ограничить в использовании импортной техники
Допускать к ремонту федеральных трасс хотят только тех подрядчиков, в парке которых есть отечественная техника. Об этом рассказал замдиректора департамента государственной политики в области дорожного хозяйства Минтранса Ренат Гайнетдинов в Совфеде на круглом столе о перспективах импортозамещения в дорожно-строительной отрасли 28 сентября.
Он пояснил, что сегодня большинство дорожно-строительной техники в стране либо импортное, либо имеет импортные составляющие.
С 2014 года Россия взяла курс на импортозамещение, подчеркнул политик. Он особенно стал актуален в условиях санкционного давления.
«На сегодня процент присутствия отечественной техники в парке подрядчика не снизит доступ к федеральным заказам на дорогах. Переход будет плавным. Он продлится с 2025 по 2028 годы. К концу 2028 года доля отечественной техники должна будет составить 60 процентов», — сказал Гайнетдинов.
Читайте также:
• В Рязанской области попросили Совфед помочь со строительством моста через Оку • Ялалов призвал власти и заказчиков объединить усилия в обучении мостостроителей • Журавлев сообщил, что в этом году будет отремонтировано 30 тысяч км дорог