Депутат Скрозникова: Школьники с дислексией требуют индивидуального подхода
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Telegram
- РЎРєРѕРїРСвЂВВВВВВВВровать ссылку
04.04.2025 16:28
Автор: Наталия Васильева
Источник: ТАСС

Детям с дислексией требуется индивидуальное обучение в школах — нужно регулярно отслеживать успеваемость таких ребят и адаптировать план под их потребности. Об этом заявила на пресс-конференции в ТАСС 4 апреля член Комитета Госдумы по просвещению Анна Скрозникова.
«Поддержка детей с дислексией в школе требует комплексного подхода, включающего индивидуализированное обучение, подготовку учителей, использование технологий и создание поддерживающей атмосферы», — сказала депутат, чьи слова приводит агентство.
Она напомнила, что люди с дислексией испытывают трудности с чтением, письмом и концентрацией внимания, что может вызывать у них стресс, тревожность и приводить к их социальной изоляции. Школы должны быть готовы оказать поддержку таким детям, обеспечить их необходимыми ресурсами и адаптированными специально под них учебными программами, полагает Скрозникова.
По ее словам, регулярное наблюдение за успеваемостью и психологическим состоянием детей с дислексией позволит своевременно вносить коррективы в их обучение и поддерживать их мотивацию.
«Очень важна информационная поддержка и доступ к ресурсам о дислексии, о лучших практиках через государственные образовательные платформы. Это поможет родителям, учителям и детям лучше понимать особенности дислексии и способы преодоления трудностей», — добавила депутат.
Читайте также:
• К патриотическому воспитанию молодежи предложили привлечь историков и психологов • За грамотностью детей-мигрантов установят двойной контроль