Все о пенсиях в России

вчераДепутат Нилов: В Госдуме и кабмине не обсуждают повышение пенсионного возраста

вчераРоссиянам напомнили, какие документы требуются для оформления пенсии

вчераМинтруд предложил утвердить коэффициент для доплат к пенсиям летчиков и шахтеров

Депутат Лантратова предложила определить лучшие образовательные практики

14.11.2024 10:37

Автор: Наталия Васильева

Источник: РИА Новости

Депутат Лантратова предложила определить лучшие образовательные практики
Яна Лантратова. © Юрий Инякин/ПГ

Первый зампредседателя Комитета Госдумы по просвещению Яна Лантратова («Справедливая Россия — За правду») предложила министру просвещения Сергею Кравцову организовать конкурс на лучшие образовательные практики. Как сообщает РИА Новости, такое обращение депутат направила на имя министра, документ имеется в распоряжении агентства.

В нем говорится, что предлагается провести конкурс «Лучшая образовательная практика года», призванный выявить и поддержать лучшие практики, способствующие повышению качества образования и воспитания учеников.

В рамках такого конкурса можно было бы установить такие номинации, как «Лучшая практика в начальном общем образовании», «Лучшая практика в среднем общем образовании» и «Инновации в дополнительном образовании», считает Лантратова. 

ТАСС: При подрыве Киевом дамбы под Кураховом погибли минимум 10 солдат ВСУ

В качестве критериев при оценке практик могут выступать ее новизна, оригинальность предложенных методов и уникальность подходов, масштабируемость и возможность применения практики в других регионах, практическая значимость, а именно оценка влияния практики на успеваемость и социальное развитие учащихся, ресурсоемкость практики, ее соответствие образовательным стандартам и возможность интеграции современных технологий.

Также важными критериями могут являться методическая обоснованность и практическая применимость представленного опыта.

По мнению Лантратовой, организация такого конкурса окажет положительно влияние на отечественную образовательную систему, позволит улучшить качество образования, мотивировать учителей к постоянному развитию и внедрению передовых методик, а также будет способствовать созданию условий для равномерного повышения уровня образования на местах.