Все о пенсиях в России

два дня назадПутин поручил властям ДНР решать вопросы начисления пенсий без бюрократии

16.12.2024Депутат Бессараб: Средняя пенсия по старости вырастет почти до 25 тысяч рублей

14.12.2024В Госдуму внесут законопроект о ежегодной выплате 13-й пенсии ко дню рождения

Бренды российских регионов нужно активнее продвигать на международной арене

29.09.2017 00:08

Автор: Фидель Агумава

28-29 сентября в Санкт-Петербурге проходит Всемирный коммуникационный саммит. Член Комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Инга Юмашева выступит на нём в пятницу, 29 сентября, с докладом на тему «Международный бренд российских регионов сегодня: вызовы и задачи».

«Там состоится разговор о том, как нужно позиционировать нашу страну. Какой у неё должен быть образ на международной арене, и каким образом необходимо продвигать наши регионы. Потому что это должна быть постоянная работа, а не работа от случая к случаю», — рассказала «Парламентской газете» Юмашева.

В докладе парламентария прозвучат идеи о том, что субъектам Российской Федерации необходимо проводить постоянную брендинговую работу с целью формирования инвестиционной привлекательности регионов и рекламы конкретных возможностей ведения бизнеса. Заодно, считает Инга Юмашева, международная активность российских регионов позволит снять международную напряжённость вокруг России, связанную с санкционной политикой ряда иностранных государств.

В число задач регионального бренда, как следует из тезисов доклада, входят такие сферы как экономика, социальная сфера, наука, образование и культура. В центре региональных брендов, как считает депутат, должны находиться сами жители региона — живые люди «с их традициями и ценностями, планами и надеждами, опасениями и переживаниями, делами и радостями».

По итогам такой брендинговой работы субъекты РФ должны сформировать образ «региона, вызывающего доверие, интересного и достойного партнёра».

Читайте нас ВКонтакте
Просмотров 2232