Беспилотники предложили изучать в школе на уроках технологии
Нужно рассмотреть возможность включить изучение беспилотных систем в предмет «Технология» в рамках основного общего образования. Об этом заместитель председателя Комитета Совета Федерации по социальной политике Дарья Лантратова сказала 22 ноября на круглом столе комитета, посвященном господдержке развития кружков технического творчества молодежи в области развития беспилотных летательных аппаратов.
Изучение беспилотных систем, как летательных, так и подводно-надводных, внедряется кружковым движением, заметила сенатор. Кружки технологической направленности в числе прочего выполняют задачи профориентации, подготавливая потенциальные кадры в сфере производства, инженерии, программирования и управления роботизированной и пилотируемой техникой.
Но они должны давать детям глубокие компетенции, концентрировать их на специализированных задачах, тогда как базовые знания о беспилотных авиасистемах дети должны получать в рамках программы основного общего образования, считает политик.
«В связи с этим, возможно, есть смысл рассмотреть включение изучения беспилотных летательных систем и в целом беспилотных систем в предмет «Технология» в рамках основного общего образования, тем более что стандарты это позволяют и такие успешные примеры существуют в регионах», — предложила Лантратова.
Читайте также:
• Школьникам расскажут о применении беспилотников в бою • Учебные беспилотники планируют поставить в 2,4 тысячи школ в 2024—2026 годах • Скрозникова объяснила, зачем учить школьников работе с беспилотниками
Ещё материалы: Дарья Лантратова