Анна Кузнецова: Российские дети должны играть российскими игрушками
Индустрия детских товаров должна откликаться на выход новых отечественных мультфильмов и оперативно поставлять полюбившихся детям сказочных героев на рынок, считает вице-спикер Госдумы Анна Кузнецова («Единая Россия»). Об этом она заявила на пленарной сессии конгресса индустрии детских товаров — 2022, которая прошла 22 ноября на площадке ТАСС.
Объем российского рынка детских товаров в прошлом году вырос на 19 процентов и составил триллион рублей, сообщила парламентарий. Таким образом, доля отечественных детских товаров на рынке увеличилась с 27 до 34 процентов, подчеркнула она.
Это соответствует целевым показателям, которые были заявлены ранее. Так, предполагалось, что к 2024 году объем детских товаров отечественного производства составит 35 процентов, уточнила депутат.
При этом в разных сегментах промышленности объем детских товаров разный, подчеркнула Кузнецова. Например, по ее словам, объем российского производства игрушек составляет только десятую часть от всего ассортимента в магазинах. В связи с этим вице-спикер призвала отечественных производителей детских товаров более активно откликаться на выход новых отечественных мультипликационных фильмов и выпускать товары по их мотивам.
Кузнецова также обратила внимание на то, что новые российские игрушки должны отвечать традиционным ценностям, в том числе семейным.
Читайте также:
• Товары с пропагандой ЛГБТ предложили запретить • День матери в ОК: галерея чудесных мам, фотомарафон и видеоподарки от звезд • Гумерова считает, что детское кино должно быть ориентировано на низкую стоимость билетов
Ещё материалы: Анна Кузнецова