Все о пенсиях в России

вчераУчастникам СВО хотят сохранить размер пенсионного коэффициента

вчераРоссиянам напомнили о повышении пенсий с 1 января

два дня назадНа индексацию страховых пенсий в 2025 году направят более 700 миллиардов рублей

Алтабаева предложила увеличить количество уроков истории в школе

02.06.2023 12:15

Автор: Антон Гребенников

Алтабаева предложила увеличить количество уроков истории в школе
Екатерина Алтабаева. © Тимур Ханов/ПГ

В рамках школьной программы стоит предусмотреть большее количество часов по литературе и истории. С таким предложением выступила заместитель председателя Совета Федерации по науке, образованию и культуре Екатерина Алтабаева.

Как писала «Парламентская газета», согласно обновленным федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС), количество часов по литературе в школах России увеличили вдвое. Так, глава Минпросвещения Сергей Кравцов сообщил, что если в 1959 году в школах было 18 часов в неделю по литературе во всех классах, то по нынешним стандартам их уже 35.

«Мне кажется, это предложение очень правильное. Единственное, я бы еще увеличила количество часов на преподавание истории, а не только русского языка и литературы», — приводит комментарий сенатора «Вместе-РФ».

Алтабаева подчеркнула, что именно эти дисциплины позволяют создать прочную основу для развития старшеклассников.

Читайте также:

• Премии учителям предложили освободить от подоходного налога • Алена Аршинова: Учитель не должен работать бесплатно • В школьную программу хотят включить курс семьеведения

Ранее Кравцов заявил о планах со следующего учебного года вернуть в школы серебряные медали после десятилетнего перерыва. Как сообщала «Парламентская газета», председатель Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова заметила в этой связи, что возвращение серебряных медалей является правильным и своевременным.

Сенатор указала, что в советское время такие знаки отличия давали дополнительные плюсы при поступлении в высшие учебные заведения. Она также назвала понятной ситуацию, в которой ребенок, получающий высокие оценки и участвующий в различных мероприятиях, поощряется за это.