Все о пенсиях в России

18:03Соцфонд досрочно выплатит январские пенсии

19.12.2024Путин поручил властям ДНР решать вопросы начисления пенсий без бюрократии

16.12.2024Депутат Бессараб: Средняя пенсия по старости вырастет почти до 25 тысяч рублей

Административные барьеры для строительства БАМа и Транссиба будут сняты

Тема: Пленарное заседание Совета Федерации 24 июля 2020 года

24.07.2020 14:09

Автор: Анна Шушкина

Административные барьеры для строительства БАМа и Транссиба будут сняты
ФОТО: RZD.RU

Снятие административных барьеров для комплексной модернизации объектов транспортной инфраструктуры, в том числе, БАМа и Транссиба может быть установлено законом. При этом, экологические требования при проведении такой модернизации снижены не будут, заверили в Совете Федерации.

24 июля Советом Федерации был одобрен закон «Об особенностях регулирования отдельных отношений в целях модернизации и расширения магистральной инфраструктуры и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Закон внесён депутатами Госдумы.

Этот закон крайне важен для обеспечения устойчивого развития инфраструктуры нашей страны — развития отдалённых регионов и проходящих через них транспортных артерий, отметил член Комитета Совета Федерации по экономической политике Александр Пронюшкин.

«Он направлен на установление особенностей регулирования градостроительных, земельных и иных отношений в целях модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года. Перечень объектов инфраструктуры, в том числе БАМа и Транссиба, в отношении которых будут применяться особенности, установленные законом, будут утверждаться правительством РФ», — добавил сенатор.

Принятие данного закона, по его словам, позволит значительно сократить сроки подготовки строительной документации, необходимой для размещения объектов транспортной инфраструктуры. «Для сокращения сроков необходимо снятие административных барьеров — именно это наиболее эффективный путь выполнения взятых правительством обязательств по реализации комплексного плана модернизации и расширения магистральной       инфраструктуры до 2024 года и создание новых транспортных артерий и инфраструктуры всех видов транспорта», — пояснил Пронюшкин.

К режиму сокращения сроков до двух раз готовы и строители, и инструментарии, и технологии, которые были отработаны на примере строительства Олимпийских объектов в Сочи,  Крымского моста. Закон доработан с точки зрения защиты природы, заверил сенатор. Предлагаемые новеллы не только не снизят необходимость экологических  требований, но и увеличат их особенно в части объектов, расположенных в границах Байкальской природной территории, заверил сенатор. «Никаких экологических нарушений не будет», — отметил он. По результатам консультаций с Минприроды разработаны компенсационные механизмы, правительством будет установлен закрытый перечень мероприятий в рамках строительства  и расширения объектов БАМа  и Транссиба. «Каждое мероприятие будет проходить экологическую экспертизу и соотноситься с установленными целями», — сообщил Пронюшкин. Также, по его словам, вводятся ограничительные нормы в отношении жилищного строительства, что особенно волновало экологов и правоохранителей.

В свою очередь председатель Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природпользованию Алексей Майоров добавил, что законом об охране окружающей среды предусмотрена оценка воздействия на неё. «И в отношении этих проектов это никто не отменял, к этому будут также привлечены общественные организации, то есть ситуация будет находиться под экологическим контролем», — заверил Майоров.

Также читайте о том, какие законы вступают в силу в декабре.

Читайте нас в Telegram
Просмотров 1769

Ещё материалы: Алексей Майоров