Все о пенсиях в России

14:18Участникам СВО хотят сохранить размер пенсионного коэффициента

13:22Россиянам напомнили о повышении пенсий с 1 января

вчераНа индексацию страховых пенсий в 2025 году направят более 700 миллиардов рублей

Комитет Совфеда одобрил увеличение объёма рекламы в печатных СМИ

28.11.2016 14:17

Комитет Совета Федерации по экономической политике рекомендовал одобрить изменения в Налоговый кодекс и отдельные законодательные акты, касающиеся некоторых положений основных направлений налоговой политики. Их реализация запланирована на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов в рамках осуществления основных мер в области фискальной политики. 

Предложенные изменения направлены на обеспечение сбалансированности бюджетов регионов и соблюдение интересов налогоплательщиков (КГН), в том числе и консолидированных групп налогоплательщиков. В частности, было предложено изменить подход к формированию консолидированной налоговой базы групп налогоплательщиков, условий, которым должна соответствовать организация-сторона договора о создании КГН, и условий, при которых группа прекращает своё действие. Кроме того, комитет рекомендовал одобрить изменения в Налоговый комплекс, устанавливающие государственную пошлину, размер которой зависит от лица, обратившегося с заявлением о признании должника банкротом. Член комитета Вячеслав Шверикас подчеркнул, что в настоящее время размер пошлины для юридических лиц равен шести тысячам рублей.

Вместе с тем 1 октября 2015 года вступили в силу изменения в законодательство о банкротстве, снижающие государственную пошлину для физических лиц до 300 рублей.

Также с 1 января 2018 года для увеличения доходов региональных бюджетов предлагается ограничить действие налоговых льгот на имущество организаций в отношении движимого имущества и имущества, используемого при разработке морских месторождений углеводородов в Каспийском море, их применение предусмотрено только по решению субъекта Российской Федерации.

Кроме того, были одобрены изменения в закон о рекламе, позволяющие увеличить пороговое значение объёма текста рекламы, размещаемой в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, с 40 до 45 %. Сенаторы считают, что это поможет печатным СМИ увеличить доходы от рекламы, что будет способствовать преодолению экономических трудностей.

Читайте нас ВКонтакте
Просмотров 1950

Ещё материалы: Вячеслав Шверикас