Евгений Фёдоров: Сбор за использование бизнесом латинского шрифта — это мягкое предложение переходить на русский язык
- Законопроект о том, чтобы предприниматели платили некие деньги за использование названий на латинице, идёт снизу — от людей, которым не нравится находиться на улицах в городах, окружёнными какими-то непонятными терминами. Нормальный человек считает, что если он живёт в России, то вокруг него информационное пространство должно быть преимущественно русскоговорящим, или на тех языках коренных народов, к которым он привык.
Это мягкое предложение бизнесу переходить на русский язык в своей работе, и суть предложения состоит в том, чтобы те бренды, которые регистрируются в России на иностранных языках, либо с использованием иностранных алфавитов, подлежат небольшой оплате. Задача — даже не поднять доходы бюджета, а дать стимулы бизнесу для перехода на русский алфавит.
Если ты хочешь называться «Макдоналдсом» — называйся, только плати за это. А если не хочешь — называйся по-русски. Для России используйте русские бренды, или платите.
Подготовил Дмитрий Гончарук
Ещё материалы: Евгений Федоров