ЕДИНЫЙ ГОСЭКЗАМЕН: ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН
«Важно, чтобы студенты, сдавшие Единый государственный экзамен, были готовы к обучению в вузе»
Если содержание материалов по ЕГЭ не соответствуют уровню и сложности программ в вузе, то тогда ЕГЭ не является объективным инструментом, который позволяет принимать абитуриентов только по его результатам в вуз.
Я считаю, что совершенствование материалов ЕГЭ должно идти, во-первых, с точки зрения их соответствия уровню образовательных программ, изучаемых в вузе. Во-вторых, с точки зрения объективной оценки индивидуальных особенностей выпускников школ, поступающих либо на инженерные, либо на математические, либо на творческие специальности... В этом отношении совершенствовать ЕГЭ можно.
Но я должен сказать, что сегодня Единый государственный экзамен - более объективная оценка, чем та, которую выставляли учителя в школе. Учителя сами учили и сами выставляли оценки и при этом не всегда бескорыстно. Поэтому сегодня объективности больше.
Есть еще одна важная проблема по усовершенствованию ЕГЭ - добиться объективности проведения процедуры ЕГЭ, особенно в республиках, где больше всего «стобалльников». Если раньше была Карачаево-Черкессия – родина золотых медалистов, то теперь Карачаево-Черкессия – родина «стобалльников». Вот это надо как-то менять, но менять вместе с людьми которые организуют сам ЕГЭ.
Полностью материалы по теме реформирования Единого госэкзамена читайте на сайте
Подготовила Д. Бурда