Все о пенсиях в России

18:57Подписан закон об ожидаемом периоде выплаты накопительной пенсии в 2025 году

два дня назадУчастникам СВО хотят сохранить размер пенсионного коэффициента

два дня назадРоссиянам напомнили о повышении пенсий с 1 января

В Совете Федерации обозначили избыточные требования к безопасности в аэропортах

12.10.2021 18:48

Автор: Екатерина Кутузова

В Совете Федерации обозначили избыточные требования к безопасности в аэропортах
  © pixabay.com

Ряд требований по обеспечению транспортной безопасности для аэропортов является избыточным и требует больших затрат от небольших посадочных площадок, заявил первый зампред Комитета Совета Федерации по экономической политике Ленар Сафин в ходе парламентских слушаний о развитии инфраструктуры региональных аэропортов и расширении сети межрегиональных пассажирских авиационных маршрутов в России.

По словам сенатора, ряд требований постановления Правительства по обеспечению транспортной безопасности сдерживает расширение межрегиональной сети. В ближайшее время, добавил он, Минтранс планирует внести новый проект постановления.

В Томской области предложили пересмотреть требования безопасности к аэропортам

В настоящее время аэропорты вынуждены одновременно выполнять требования транспортной и авиационной безопасности, которые фактически друг друга дублируют, пояснил Сафин.

«Необходимо проводить аккредитацию сотрудников, проводить учебу для сотен человек, аэропорты вынуждены тратить на это огромные деньги. Группы быстрого реагирования, созданные для обеспечения антитеррористической безопасности, не наделены правом применять физическую силу или спецсредства, а сотрудники полиции фактически устранены из этого процесса», — сказал парламентарий.

Путин дал поручения по развитию петербургского транспортного узла

Сафин также рассказал о проблемах с сертификацией технических средств обеспечения транспортной безопасности. «Нередко в распоряжении аэропорта находятся исправные технические средства, которые по новым требованиям необходимо сертифицировать, а это огромные деньги. При этом мы имеем одинаковые требования по безопасности к малым региональным аэропортам и к таким хабам, как, например, Шереметьево», — добавил он.

Сафин отметил, что нередко обслуживание пятиместного самолета в Якутии или в Красноярском крае может быть дороже, чем обслуживание магистрального самолета в московских аэропортах.