На Крымском мосту соединили рельсы на первом железнодорожном пути
Строители завершили укладку рельсов на первом железнодорожном пути Крымского моста, была проведена стыковка двух именных звеньев — «Тамань» и «Керчь». В этом направлении поезда будут ходить с полуострова на краснодарский берег, сообщили в инфоцентре Крымского моста, передаёт ТАСС.
По данным инфоцентра, общая длина колеи 19 км, использовано 2,5 тысячи тонн рельсов и 38 тысяч железобетонных шпал. По этому пути будут перевозить грузы, необходимые для работ, пока не завершиться строительство железнодорожной части моста.
Также уточняется, что в ближайшее время планируют провести финальную стыковку звеньев второго пути. Далее будет выполнен комплекс работ по обустройству путей всем необходимым для организации ж/д движения.
В инфоцентре отмечают, что на втором железнодорожном пути моста ещё нужно уложить 7 км рельсошпальной решётки. Рельсы и шпалы собирают в 25-метровые звенья на берегу и перевозят на мост на специальных платформах. Затем из звеньев формируют участки пути длиной по 440 метров. Между ними ставятся уравнительные приборы для компенсации температурных напряжений.
Ранее сообщалось, что движение поездов по Крымскому мосту ориентировочно откроют 9-10 декабря.