Матвиенко назвала подражание западным брендам «дурным вкусом и вчерашним днем»
У российского бизнеса сохраняется мода на иностранные заимствования. Об этом 14 ноября заявила председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко на парламентских слушаниях, посвященных государственной политике в сфере сохранения, защиты и развития русского языка в палате регионов.
Как отметила Матвиенко, многие российские бренды, даже те, которые пришли на смену ушедшим западным, продолжают использовать зарубежные названия, подражать дизайну зарубежных продуктов.
«Лично мне кажется, что сегодня это уже, как говорится, дурной вкус и вчерашний день. Мода на все западное, которое обанкротилось и себя дискредитировало, безвозвратно прошла. А наши граждане все больше поддерживают понятные русскоязычные бренды», — считает она.
Матвиенко убеждена, что сегодня нужно отказываться от этой старой привычки «мимикрировать» под зарубежных производителей.
Читайте также:
• Кто из россиян станет платить больше за электричество • Депутаты пересядут на российские авто в 2024 году • Орешкин рассказал о роли малого и среднего бизнеса в противодействии санкциям
Ещё материалы: Валентина Матвиенко