Хинштейн: звёзд, рекламирующих финансовые пирамиды, нужно привлекать к ответственности
Источник: ТАСС
В Госдуме могут рассмотреть вопрос о привлечении публичных личностей, рекламирующих финансовые пирамиды, к ответственности. Об этом заявил председатель Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Госдумы VII созыва Александр Хинштейн, сообщает ТАСС.
По мнению Хинштейна, известные люди, не являющиеся профессиональными актёрами, должны нести ответственность за то, что они говорят в рекламных роликах.
«Я не исключаю, что нам нужно подумать в этом направлении — здесь, очевидно, законодательство о рекламе — не совсем моя сфера деятельности, но тем не менее я готов, и я уверен, мои коллеги в Государственной Думе по профильному комитету готовы к такой работе», — сказал Хинштейн.
Он также добавил, что если профессиональный актёр участвует в рекламе, то это, по большей части, его работа. В случае съёмок в рекламе публичных людей складывается другая ситуация.
«Когда это делают известные люди, обладающие определённым доверием к себе, авторитетом, они тем самым принимают на себя определённые моральные обязательства за то, что рекламируемый ими продукт как минимум надлежащего качества и свойства», — заявил Хинштейн.
Он добавил, что в России должна быть соответствующая судебная практика. По мнению Хинштейна, пострадавшие от финансовых пирамид могут обращаться в суд с требованием компенсации от публичных людей, которые выступали амбассадорами финансовых компаний.
Хинштейн уверен, что как только появятся прецеденты, публичные люди начнут внимательнее относиться к продуктам, которые рекламируют.
Ранее Хинштейн заявил, что для решения проблемы финансовых пирамид необходимо ужесточить законодательство. Он надеется, что этот вопрос поднимут в Госдуме VIII созыва.
Ещё материалы: Александр Хинштейн