Израиль увеличит вдвое расходы на рекламу своего туристического потенциала
Бюджет на рекламное продвижение туристических возможностей Израиля в 2016 году планируют увеличить вдвое. Об этом рассказал 11 ноября генеральный директор Министерства туризма страны Амир Халеви.
«Израиль планирует в два раза увеличить бюджет на продвижение страны за рубежом в 2016 году и довести объем до 90 миллионов долларов», — цитирует Халеви ТАСС. Из этой суммы на Россию придётся 6 миллионов, однако, как уточнил Халеви, но «в случае обострения ситуации в соседних странах» эту сумму могут увеличить.
На создание нового туристского логотипа страны в Израиле потратили около полумиллиона долларов. Работы шли около трех лет, в основном средства были потрачены на исследования.
В ближайшие годы в стране собираются предпринять ряд практических шагов по улучшению туристской инфраструктуры. «В частности, будут проводится работы по развитию транспортно-логистической составляющей и увеличению объемов номерного фонда», — пообещал чиновник.
На прошлой неделе Россия приостановила авиасообщение с Египтом до выяснения причин крушения 31 октября самолёта компании «Когалымавиа». Российских туристов вывозят из страны самолётами МЧС.