Завершено расследование причин крушения танкеров в Керченском проливе

Расследование причин аварии нефтетанкеров «Волгонефть-212» и «Волгонефть-239» в Керченском проливе завершено. Основные причины аварий — невыполнение ограничений по сезону плавания судов. Об этом сообщается 4 апреля на странице Правительства РФ в соцсетях.
«Министр транспорта Роман Старовойт сообщил о завершении расследования причин крушения танкеров в Керченском проливе. Две комиссии Ространснадзора с участием экспертов Минтранса России и Росморречфлота завершили расследование причин крушения танкеров «Волгонефть-212» и «Волгонефть-239», — говорится в сообщении.
Роман Старовойт сообщил, что основные причины аварийных случаев, по данным заключения комиссии, — невыполнение капитанами судов и судовладельцами ограничений по сезону плавания судов в морских акваториях Азовского моря и Керченского пролива. Кроме того, экипажи судов не были укомплектованы квалифицированными кадрами.
Материалы расследования будут переданы в Следственный комитет Российской Федерации, добавил министр.
Сообщается, что комиссия Ространснадзора по итогам расследования крушения танкеров подготовила предложения по мерам для избежания подобных аварий.
Как писала «Парламентская газета», после крушения танкеров в середине декабря минувшего года в Черное море вылилось 3,7 тысячи тонн мазута. Вскоре он достиг берегов Кубани и Крыма, загрязнив несколько десятков километров суши. С тех пор в Краснодарском крае регулярно фиксируют новые выбросы топлива.
Правительственная комиссия 21 марта утвердила способ подъема частей танкеров в Керченском проливе. Это сделают при помощи коффердамов после откачки мазута.
Читайте также:
• Закон природы: после крымской весны наступит крымское лето • Капитанам судов и руководителям портов просят дать больше полномочий

Ещё материалы: Роман Старовойт