Все о пенсиях в России

вчераСоциальный фонд назвал средний размер пенсий госслужащих

вчераРоссиянам рассказали, как определить размер будущей пенсии

09.06.2025В Госдуму внесли законопроект о доходах с накопительной пенсии

Судовладелец «Волгонефти-239» назвал возможную причину крушения танкера

29.01.2025 16:10

Автор: Хава Кадиева

Судовладелец «Волгонефти-239» назвал возможную причину крушения танкера
  © Виталий Тимкив / РИА Новости

Причиной крушения танкера «Волгонефть-239» у Керченского пролива могли послужить действия служб порта Кавказ, допустивших выход в Черное море слишком большого количества судов. Такое мнение, как передает ТАСС 29 января, выразили в ЗАО «Волгатранснефть», являющемся судовладельцем танкера.

Отмечается, что число судов в море превышало количество мест в безопасных укрытиях при непогоде.

В компании также заявили, что «Волгонефть-239» был исправен. По их данным, в феврале и марте 2024 года без замечаний к состоянию корпуса он прошел дефектацию и водолазное обследование подводной части корпуса, в октябре без замечаний была пройдена проверка технического состояния.

«Судно прошло веттинг-инспекцию (проверка технического состояния судна. — Прим. ТАСС) фрахтователя (АО «Роснефтефлот») 23.10.2024 перед погрузкой в порту Саратов. Замечаний к состоянию судна выявлено не было«, — сообщили в компании.

Путин присвоил Кеосаяну звание заслуженного артиста России

Ранее сообщалось, что Новороссийская транспортная прокуратура подала в суд три заявления о привлечении к административной ответственности судовладельца танкера «Волгонефть-239» — компанию ЗАО «Волгатранснефть» и два заявления о привлечении к административной ответственности судовладельца танкера «Волгонефть-212» — ООО «Кама шиппинг».

В «Волгатранснефти» добавили, что 24 октября 2024 года танкер »Волгонефть-239 » был загружен в порту Саратов грузом мазута М-100, он следовал по маршруту на рейдовый перегрузочный район №3 порта Кавказ, имелся договор перевозки с АО «Роснефтефлот» и действующие классификационные документы со сроком, позволяющим судну вернуться из рейса в пункт зимнего отстоя на реку Дон.

Как писала «Парламентская газета», 15 декабря 2024 года груженные мазутом танкеры «Волгонефть-212» и «Волгонефть-239» потерпели крушение в Керченском проливе. Танкеры перевозили 9200 тонн мазута, из которых 3700 тонн оказалось в море. В результате разлива мазута оказались загрязнены десятки километров пляжей Анапы и Краснодарского края. Позднее разливы достигли Крыма.

Читайте также:

• Илососы спасут черноморские курорты от мазута • Капитанам судов и руководителям портов просят дать больше полномочий