Сертификат лётной годности разбившегося в Бурятии Ан-24 заканчивался в июле 2019 года

Срок сертификата лётной годности самолета Ан-24, совершившего аварийную посадку на севере Бурятии, должен был закончиться в июле 2019 года и мог быть продлён на следующий срок. Об этом сообщает ТАСС.
Как рассказали в пресс-службе авиакомпании «Ангара», документ был выдан 23 мая 2018 года, срок действия — до 28 июля 2019 года. «Оснований для отказа от дальнейшей эксплуатации самолета у авиакомпании не было», — сообщили в пресс-службе перевозчика.
Самолёт Ан-24РВRA-47366 был выпущен 16 сентября 1977 года. «Ангара» эксплуатировала воздушное судно с 1 мая 2013 года. Назначенный ресурс и срок службы РВRA-47366 составлял 80 тысяч лётных часов, 47 тысяч полётов, 50 лет — до 16 сентября 2027 года. При этом ресурс и срок службы до очередного капитального ремонта составлял 22 тысячи лётных часов, 12 тысяч полётов, 25 лет — до 28 апреля 2025 года.
ЧП с Ан-24 произошло 27 июня в Нижнеангарске. Самолёт с 43 пассажирами и четырьмя членами экипажа совершил аварийную посадку, выехал за пределы ВПП, столкнулся со зданием и загорелся.
В результате погибли два члена экипажа, более 30 пассажиров обратились за медпомощью. Авиакомпания «Ангара» обратится в Минтранс, чтобы наградить бортпроводника и второго пилота за мужество при спасении пассажиров, сообщили в пресс-службе перевозчика.