Бинбанк извинился за сотрудницу, напавшую на клиентку в Воронеже
Бинбанк извинился за неэтичное поведение сотрудницы, напавшей на клиентку в воронежском отделении кредитной организации, сообщает телеканал «360».
Об инциденте в воронежском банке стало известно 27 августа. По словам пострадавшей, она пришла в отделение, чтобы обменять валюту. Кассир отказалась принять купюру. Между женщинами возник спор, в результате которого сотрудница банка несколько раз ударила клиентку и воткнула ей в щёку шариковую ручку.
По информации представителя Бинбанка, операционист не приняла купюру, так как на ней были посторонние надписи.
«Сотрудники отделения были вынуждены отказать ей (клиентке. — Прим.ред.) в обмене этой купюры, руководствуясь российским законодательством и правилами валютно-обменных операций. К сожалению, отказ сотрудников банка спровоцировал конфликт, который не удалось уладить в рамках делового общения», — заявил собеседник «360».
В банке провели внутреннее расследование и выяснили, что сотрудница вела себя неэтично и непрофессионально.
«Мы приносим клиентке свои искренние извинения за данный инцидент», — заключил представитель пресс-службы Бинбанка.